Showtime

Объявление

Новый форум находится по адресу

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Showtime » Soft,программное обеспечение » Фильм на DVD


Фильм на DVD

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Подскажите пожалуйста, потому что я вообще не разбираюсь в компе. Я качаю фильм через рапиду. он у меня на жестком диске. Возможно-ли  скачать этот фильм на DVD-диск, чтобы посмотреть на плеере?  Если да то как?

Отредактировано РУД ГУЛЛИТ (2007-04-04 09:56:52)

0

2

Подскажите пожалуйста, потому что я вообще не разбираюсь в компе. Я качаю фильм через рапиду. он у меня на жестком диске. Возможно-ли  скачать этот фильм на DVD-диск, чтобы посмотреть на плеере?  Если да то как?

Просто записать его на двд диск
ооооооукн

Отредактировано РУД ГУЛЛИТ (2007-04-04 09:58:27)

0

3

через неро? А еще меня смущает, что фильм на части разделен, как ссылку рапиды записать на диск?

0

4

Надо скачать все части в одну папку,и там видео сольёться....а закачивать на диск сразу,думаю, ещё технологии не позваляют.С помощью Неро потом записать на ДВД диск.....только надо учитывать, что не все плееры читают записанные ДВД,по моему  точно играет DVD -R(минусовой),но это можно уточнить у продавцов ДВД..
К тому же,всё таки качество зависит от веса фильма. И на большом ТВ качество 700 мб фильма довольно среднее..

0

5

Спасибо, щас попробую. Меня качество не смущает, зато посмотреть смогу.

0

6

хотела уточнить одну вещь. В каком формате надо качать на DVd? Мне сказали что если формат .avi, то надо его переводить в формат mpeg с помощью программы Канопус (если такая есть) и после этого записывать на DVD. Это правда?

0

7

хотела уточнить одну вещь. В каком формате надо качать на DVd? Мне сказали что если формат .avi, то надо его переводить в формат mpeg с помощью программы Канопус (если такая есть) и после этого записывать на DVD. Это правда?

  xcvb ....а зачем? вы хотите создать двд? или просто записать на двд диск?

0

8