Showtime

Объявление

Новый форум находится по адресу

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Showtime » Игры » Need For Speed:ProStreet


Need For Speed:ProStreet

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

http://img219.imageshack.us/img219/6259/124ux9om4.png

Разработчик: EA Black Box
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Софт Клаб
Статус: в разработке
Дата выхода: запланирована на 31 октября/1 ноября 2007г.
Официальный сайт: Открыть
Жанр: Arcade / 3D Racing (Cars)
Игровые платформы: XBOX 360, PlayStation3, PlayStation2, Wii, PSP, Nintendo DS, PC, Mobile
Похожесть: NFS series, Juiced, SRS

                     Информация по игре:

- Pro Street - официальное название игры;
- Большой город, свобода езды и погони с копами канули в лепту. Нас ждет совершенно новый NFS;
- Уровень реализма разительно возрос, игра сделала большой шаг в сторону симулятора, хотя и по прежнему остается аркадой;
- Абсолютно новый графический движок. Реалистичный, трехмерный дым их под колес заставит игрока войти в культурный шок;
- Впервые за пять лет в игре появится полноценная система повреждение машин, причем первые три уровня повреждения не будут существенным образом сказываться на езде;
- Автоскульпт будет существенно доработан и станет более аккуратным;
- Теперь внешний вид машины сказывается на ходовой и аэродинамической составляющих езды;
- Также отныне доступен внутренний тюнинг - игрок волен выбирать из 90 делатей, количество возможных комбинаций 30. Присутствует возможность сохранения настроек автомобиля;
- Гоночные треки будут располагаться по всему миру;
- Отсутствие категорий в гонках (т.е. машина с 70 лощадиными силами может ехать одновременно на одной трассе с машиной силой в 400 лошадиных сил);
- 28 фирм-производителей, среди которых 8 экзотик-каров и мускул-кары 60-тых годов. Всего же планируется около 60 автомобилей;
- 4 типа гонок и все созданы с нуля: Drift, Drag, Grip Racing, Speed Challenge;
- Игроку необязательно выигрывать во всех трассах, он должен быть первым в генеральной классификации (т.е. как в URL-гонках);
- Игрок сможет выключать такие вещи как ABS и другие;

               Список машин, которые точно будут в игре:
1. Mazda RX7 1995
2. Plymouth Hemi Cuda 1970
3. Mitsubishi Eclipse 1999
4. Toyota Corolla GTS AE86 1986
5. Audi RS4 2006
6. Nissan GT-R Proto
7. Mitsubishi Lancer EVOLUTION IX MR-edition 2006
8. Volkswagen Golf GTI 2006
9. BMW M3 2008

              Вопросы и ответы EA по Prostreet — Июнь 2007:

1. Будут ли бампера, двери и т.д. висеть, как это называется, «на соплях», когда ваш автомобиль повреждён? (Brandon)
Да, к тому же бамперы, капот, спойлер, поврежденные при сильном ударе, могут быть совсем оторваны потоками воздуха. С дверьми такого не будет, т.к. мы не хотим давать повода к мысли о том, что столкновение принесло водителю вред.

2. Насколько реальна физика, представленная в игре? И будут ли в настройках игры возможности полной симуляции и полной аркадности управления? (Rheo)
В этом году физика весьма точна и правдоподобна. Мы полностью переделали всю систему управления, и, на наш взгляд, работает она прекрасно. Также мы добавили систему помощи при вождении и торможении, чтобы менее опытные поклонники серии могли поиграть в своё удовольствие. При желании всю помощь можно отключить, ведь вы же понимаете, что без этого играть намного интереснее.

3. Будут ли повреждения максимально реалистично влиять на управление автомобилем? Например, при отрыве спойлера будет ли ухудшаться управление и уменьшаться прижимная сила? (Rheo)
"Да" на оба вопроса. Повреждения могут сильно повлиять на аэродинамику, что, несомненно, скажется на максимальной скорости. Однако, как бы то ни было, мы очень осторожны в построении зависимости поведения автомобиля от повреждений, т.к. это не должно стать в тягость. Мы хотим, чтобы при любых повреждениях игрок мог вернуться на трассу и продолжить борьбу, поэтому вы можете спокойно позволить себе немного поломать автомобиль. Въезд в стену на полной скорости ко всему сказанному не имеет отношения.

4. Будет ли физика в дрифте и дрэге отличаться от физики в кольцевых гонках? Если «да», то чем? И насколько эти отличия будут влиять на управление автомобилем? (93360)
Физика будет одна. Различия, которые вы будите ощущать, будут зависеть только от степени задействованности помощи в управлении. Мы хотим сделать Prostreet игрой, в которую вы можете поиграть в любой момент, игрой, в которой вы сами сможете для себя подобрать уровень сложности, от которого вы получаете удовольствие.

5. Будет ли предел повреждениям автомобиля, в том смысле, что при значительных повреждениях из двигателя повалит дым, но автомобиль будет передвигаться, или он загорится и уже, соответственно, никуда ехать не сможет? (Kaien)
Вы можете уничтожить ваш автомобиль. Как это влияет на игру? А так, что вы проиграли гонку. Это, конечно, не конец света, и вы сможете продолжить свой гоночный уикенд и продвигаться дальше в карьере, победив в других дисциплинах. Ещё раз повторим, что повреждения — это не наказание, а Prostreet — не симулятор. Повреждения являются как бы таймером, отсчитывающим момент, когда при небольшой неосторожности вы вылетите из соревнования. Но в этом есть и хорошая сторона — у вас появится время на ремонт.

6. Сколько повреждений может получить автомобиль? Если машина на скорости более 200км/ч въедет в стену, у неё отвалиться передний бампер и появится пара царапин, или же у автомобиля будет разворочен весь перед, и вокруг будет валяться огромное количество обломков? (Sebastian)
Автомобили могут получить не так много повреждений. Мы не собираемся создавать такие повреждения, чтобы автомобиль можно было бы разбить "в мясо", потому, что ездить по круговому треку на том, что раньше называлось автомобилем да ещё с напрочь слетевшими настройками, не очень приятно. Ну а если вы решите встретиться со стеной на скорости 200км/ч, то врят ли вы уже вернётесь в гонку.

7. Как будет меняться аэродинамика отдельных частей кузова (да и всего автомобиля в целом) при повреждениях в гонке?
Срыв, например, капота или спойлера, несомненно, ухудшит аэродинамику, но не выведет вас из гонки. Вы сможете закончить гонку и даже победить, если, конечно, не сделаете что-нибудь ещё с вашим авто.

8. Позволит ли физика игры встать на два колёса, если войти в поворот слишком резко или ещё когда-нибудь? (nfsuser)
Да, позволит. У меня так постоянно происходит, когда я встречаю на дороге какие-то обломки.

9. Можно ли будет «запороть» двигатель во время гонки? (Leo) Только в дгэге и нигде больше. Иначе это станет наказанием, а не забавой.

10. Будут ли изнашиваться покрышки при активной езде? (Kaien)
Нет. Нам кажется, что игрок не будет в восторге от постоянной смены резины на своём автомобиле, а скорее наоборот это станет в тягость.

11. Детали из углеродистого волокна будет труднее разбирать при столкновении, нежели обычные? Части кузова будут вести себя так, как вы этого ожидаете. В этом прелесть нашей системы повреждений.

0

2

а когда выйдет?

0

3

Когда ожидать игру?

0

4

Статус: в разработке, запланирована на 14 ноября 2007 года
Российский статус: локализуется, выход планируется на ноябрь 2007 года

Источник
http://www.ag.ru/games/need_for_speed_prostreet

0

5

демо можно скачать уже сейчас , м3  и ниссан тока есть
http://ftp.streamarena.ru/movies2/movie … pcdemo.zip

0

6

похоже первый обзор   bnmg


http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl? … amp;id=184

0


Вы здесь » Showtime » Игры » Need For Speed:ProStreet