Showtime

Объявление

Новый форум находится по адресу

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Showtime » Беседка » Боль в колене


Боль в колене

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Доброго времени суток! Зашел к вам за советом!
Беспокоит боль правого колена, под коленной чащечкой, когда долго стою на одном месте порядка 10-15 минут, потом при ходьбе, ощущение будто в этом месте колена появилась гематома.
Я профессионально играю в футбол, и после физической нагрузки боль усиливается, ходил к терапевту - бестолку! Сказал помазать мазью какой-то… Но боль только усиливаетcя, уже не могу колено полностью согнуть.
Нужен хороший специалист - ортопед, полное обследование и хорошее лечение. Очень надеюсь, что до операции не дойдет! К сожалению, многие врачи или не знают ничего кроме операций, или не имеют возможности для хорошего лечения.
В интернете нашел в Москве французского ортопеда-травматолога, который принимает в «Медси». Хочу попасть к нему на прием, по отзывам, очень хороший специалист. Едут к нему со всех уголков страны.
Может вы что-то дельное посоветуете, может кто-то слышал об этом докторе Николя Прихненко?

Помогите, пожалуйста, просто не знаю что делать… Хочу вести спортивную жизнь! Спасибо.

0

2

Жаль, что никто не отозвался!

0

3

Была ли какая-нибудь травма в последнее время? Какие ощущения при ходьбе по лестнице (спуск и подъем)? Нет ли чувства неустойчивости в коленном суставе? А вообще, да, лучше сходите к действительно хорошему врачу, который знает свое дело!

0

4

Скорее всего если под чащечкой это миниск....без операции и вырезания его не обойтись практически,могут быть связки,но для их лечения нужен покой длительный для колена,а лучше пройти обследование,сделать снимки

Отредактировано РУД ГУЛЛИТ (2010-10-12 16:16:23)

0

5

Не затягивай! Звони и записывайся на прием к врачу. Специалист ответит на все твои вопросы.